Главная Каталог продукции Прайс-лист Полезная информация контакты
Редукторы цилиндрические
Редукторы червячные
Мотор-редукторы
Преобразователи частоты
Устройства плавного пуска
Аксессуары для ПЧ
Энкодеры
Карта сайта

 

Приводная техника

 

Вся продукция сертифицирована. Мы будем рады видеть Вас клиентом нашей компании.

 

 

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы KTM

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы серии KTM


Коническо-цилиндрические мотор-редукторы KTM

Конические мотор-редукторы серии KTM применяют для передачи вращательного движения между пересекающимися под прямым углом валами. Мотор-редукторы серии KTM обладают высоким КПД и большим сроком службы. Особенностью серии KTM является высокая степень модульности и большой выбор входных и выходных принадлежностей.

 

 

Технические характеристики
Габаритные и присоединительные размеры
Варианты установки
 

 

Основные характеристики мотор-редукторов КТМ

 

  • Модель: KTM
  • Размер: 3 – 6
  • Передаточное отношение: "i"= 5,9 – 300
  • Мощность: 0,37 - 15 кВт
  • Крутящий момент: 100 - 2500 Нм

 

Типовое обозначение мотор-редукторов КТМ

 

KTM
53
65.2
21.6
1
2
3
1.5
a)
b)
c)
d)
e)
f)
g)
h)

 

 

a) KTM – серия устройства.
b) 53 – 5-й габарит.
c) 65,2 – характеристики передаточного числа.
d) 21,6 – вращение выходного вала об/мин.
e) 1 – тип крепления. (таблица 1)

 

Варианты установки

 

Варианты крепления KTM

 

f) 2 – вариант комплектации

 

  1.     наличие на входе шейки
  2.     с монтированным электрическим двигателем
  3.     без электрического двигателя с фланцем IM 3641 FT** (IM B14 FT** ) – меньший фланец B14 A
  4.     без электродвигателя с фланцем IM 3641 FT** ( IM B14 FT** ) – больший фланец B14 B
  5.     без электродвигателя с фланцем IM 3041 ( IM B5 )

g) 3 – тип исполнения выходного вала.

 

 


Вариант исполнения выходного вала KTM

 

h) 1,5 – мощность электродвигателя кВт.

 

 

Для правильного подбора редуктора и электродвигателя, важно учесть величину номинального крутящего момента – М2, выходные обороты – n2, особенности и характер нагрузки, а также сервис фактор, обозначающийся Sm. На основании всех этих данных определяется размер, мощность мотор-редуктора и передаточное отношение "i".

 

Технические характеристики

 

KTM 33
Передаточное отношение
i
Макс. выходной
крутящий
момент
Mk2макс [Нм]
Выходные
обороты
n2
[1/мин]
Макс.
мощность
на входе
P1[квт]
5,9
230
237,5
6,17
6,7
240
208,7
5,65
7,7
250
182,6
5,15
8,8
260
159,0
4,66
10,3
270
136,1
4,15
11,7
280
119,9
3,79
13,4
290
104,8
3,43
14,5
350
96,8
3,82
16,5
360
85,0
3,45
18,8
370
74,4
3,11
21,6
380
64,8
2,78
25,2
400
55,5
2,50
28,7
400
48,9
2,21
32,8
400
42,7
1,93
37,7
400
37,1
1,68
43,3
400
32,3
1,46
49,7
400
28,2
1,27
55,3
400
25,3
1,14
64,6
400
21,7
0,98
73,3
400
19,1
0,86
83,8
400
16,7
0,75
96,4
400
14,5
0,66
110,8
400
12,6
0,57
127,1
400
11,0
0,50

 

KTM 43
Передаточное отношение
i
Макс. выходной
крутящий
момент
Mk2макс [Нм]
Выходные
обороты
n2
[1/мин]
Макс.
мощность
на входе
P1[квт]
7,9
380
179,0
7,70
8,6
420
164,8
7,70
10,2
500
138,5
7,70
11,2
550
126,5
7,70
12,3
600
115,0
7,70
13,6
650
104,1
7,50
17,7
710
80,3
6,35
19,2
710
73,9
5,86
22,8
715
62,2
4,96
25,0
715
56,7
4,53
27,5
715
51,6
4,12
30,4
715
46,7
3,72
33,3
715
42,6
3,40
36,2
715
39,2
3,12
43,3
710
32,8
2,60
47,7
710
29,7
2,36
51,1
710
27,8
2,20
54,9
710
25,8
2,05
60,6
710
23,4
1,86
64,2
710
22,1
1,76
65,9
710
21,6
1,71
69,9
710
20,3
1,62
78,3
710
18,1
1,44
85,8
715
16,6
1,33
94,3
715
15,1
1,21
104,2
715
13,6
1,10
114,3
715
12,4
1,00
124,2
710
11,4
0,91
148,5
710
9,6
0,77
163,7
710
8,7
0,70
175,3
710
8,1
0,65
188,4
705
7,5
0,60
220,1
700
6,5
0,51
239,7
700
5,9
0,47

 

KTM 53
Передаточное число
Максимальный крутящий момент
Частота вращения выходного вала
Максимальная мощность на входе
i
Mk2
n2
P1
[Nm]
[min-1]
[kW]
300,0
1300
4,7
0,7
260,4
1300
5,5
0,8
243,1
1400
5,8
0,9
220,1
1400
6,5
1,0
173,9
1300
8,2
1,0
149,4
1300
9,5
1,4
121,9
1400
11,6
1,8
103,6
1400
13,7
2,2
88,9
1400
16,0
2,4
82,6
1400
17,2
2,8
77,2
1500
18,4
3,0
72,0
1500
19,7
3,3
70,0
1400
20,3
3,2
65,2
1500
21,8
3,8
57,8
1400
24,6
3,8
51,5
1400
27,6
4,4
44,3
1500
32,1
5,2
36,1
1500
39,3
6,6
30,7
1500
46,3
7,6
24,5
1500
58,0
9,3
20,7
1400
68,5
10,5
17,1
1300
82,9
12,0
15,1
1300
93,9
13,0
13,0
1100
108,8
13,0
12,8
1100
110,7
13,0
10,6
900
134,1
13,0
8,1
700
176,0
13,0

 

KTM 63
Передаточное отношение
i
Макс. выходной
крутящий
момент
Mk2макс [Нм]
Выходные
обороты
n2
[1/мин]
Макс.
мощность
на входе
P1[квт]
7,7
800
184,0
15,0
10,1
1000
141,2
15,0
11,8
1100
120,2
15,0
14,2
900
100,2
11,0
15,4
1400
92,2
15,0
17,4
1600
81,8
15,0
19,1
1800
74,4
15,0
21,7
1500
65,4
11,0
24,9
2200
57,1
14,0
27,2
2300
52,3
14,0
28,1
2300
50,6
13,0
35,1
2400
40,5
11,0
35,4
2400
40,1
11,0
38,7
2100
36,7
8,8
39,9
2000
36,6
8,0
43,9
2400
32,4
8,5
45,6
2400
31,2
7,7
49,9
2500
28,5
8,0
57,2
2500
24,8
7,0
60,5
2500
23,5
6,2
64,5
2500
2,0
5,5
78,8
2500
18,0
5,3
80,6
2500
17,6
4,8
88,9
2500
16,0
4,5
104,9
2500
13,6
3,8
111,1
2500
12,8
3,4
122,4
2500
11,6
3,0
144,4
2500
9,8
2,7
178,0
2500
8,0
2,3
189,8
2400
7,5
2,0
201,7
2400
7,0
1,9
218,1
2300
6,5
1,8
245,3
2200
5,8
1,5
261,6
1900
5,4
1,2
277,9
1900
5,1
1,1
300,6
1900
4,7
1,0

 

 

 

Габаритные и присоединительные размеры

 

 

 Вариант исполнения с цилиндрическим валом

 

Вариант исполнения с цилиндрическим валом KTM

 

A1
B1
A2
B2
H1
H2
HA
L*
I
G
m[кг]
KTM 3
35
130
55
130
112
71
18
307
4
185
25
KTM 4
30
120
65
160,5
140
90
24
340
15
288
47
KTM 5
40
150
75
200
180
112
27
384(397)
25,88
288
70
KTM 6
55
180
90
232
212
132
32
444(469)
30,42
340
105

 

AB
A
V
EV
Dk6
K1
K2
M
F
GA
Z1
KTM 3
146
120
75
60
30
11
M8
100
8
33,3
M10
KTM 4
173
140
101
80
40
13,5
M10
108
12
43,1
M16
KTM 5
202
165
124
100
50
17,5
M16
142
14
53,5
M16
KTM 6
230
180
150
120
60
22
M16
175
18
64,2
M20

 

* - значения в скобках для двигателя модели 160M (11 квт), 160S (15 квт)

 

 

Вариант исполнения с полым валом

 

Вариант исполнения с полым валом KTM

 

A1
B1
A2
B2
H1
H2
HA
L*
I
G
m[кг]
KTM 3
35
130
55
130
112
71
18
307
4
185
24
KTM 4
30
120
65
160
140
90
24
340
15
288
45
KTM 5
40
150
75
200
180
112
27
384(397)
25,88
288
70
KTM 6
55
180
90
232
212
132
32
444(469)
30,42
340
100

 

AB
A
Dk6
K1
K2
K1
M
F
GA
C1
C2
C
KTM 3
146
120
15
35
11
M8
100
10
38,3
50
130
150
KTM 4
173
140
20
40
13,5
M10
110
12
43,1
70
156
180
KTM 5
202
165
22,5
50
17,5
M16
142
14
53,5
70
183
210
KTM 6
230
180
30
60
22
M16
175
18
64,2
80
210
240

 

* - значения в скобках для двигателя модели 160M (11 квт), 160S (15 квт)

 

 

Вариант исполнения цилиндрический вал с фланцем

 

Вариант исполнения цилиндрический вал с фланцем

 

L
M
Nj6
P
S
T
LA
EV
Dk6
Z1
m[кг]
KTM 33
160
165
130
200
11
3,5
10
25
30
M10
29
KTM 43
193
215
180
250
13,5
4
15
80
40
M16
52
KTM 53
242
265
230
300
13,5
4
16
100
50
M16
78
KTM 63
270
300
250
350
17,5
5
18
120
60
M20
115

 

 

Вариант исполнения полый вал с фланцем

 

Вариант исполнения полый вал с фланцем KTM

 

L
M
Nj6
P
S
T
LA
EV
D H7
F
m[кг]
KTM 33
75
165
130
200
11
3,5
10
25
35
10
27
KTM 43
90
215
180
250
13,5
4
15
23
40
12
50
KTM 53
105
265
230
300
13,5
4
16
37
50
14
75
KTM 63
120
300
250
350
17,5
5
18
30
60
16
110

 

Форма
- фланцевый IM 3041 (IM B5), IM 3641 FT**, IM 3641 FT**)
- фланцевые с лапами IM 2081 (IM B35)
- всякие монтажные формы согласно IEC 34-7 код I/II

Монтажные размеры
- согласно IEC 72 / DIN 42673

Защита
- IP 55

 

 

Комбинации редукторов и фланцев электродвигателей

 

 

 

Комбинации редукторов и фланцев электродвигателей

 

Мотор
71
80
90
100
Диметр вала
14
19
24
28
IEC
B14A
B14B
B5
B14A
B14B
B5
B14A
B14B
B5
B14A
B14B
B5
размер фланца
M=85
M=115
M=130
M=100
M=130
M=165
M=115
M=130
M=165
M=130
M=165
M=215
KTM 33
KTM 43
KTM 53
KTM 63

 

 

Комбинации редукторов и фланцев электродвигателей

 

Мотор
112
132
160
диа.вала
28
38
42
IEC
B14A
B14B
B5
B14A
B14B
B5
B14A
B14B
B5
размер фланца
M=130
M=165
M=215
M=165
-
M=265
-
-
M=300
KTM 33
KTM 43
KTM 53
KTM 63

 

 

Смазка

 

объем масла [l]
модель
Положение 1
Положение 2
Положение 3
Положение 4
Положение 5
Положение 6
KTM 43
1,6
2,9
2,4
2,2
2,6
2,6
KTM 53
1,8
5,2
4,2
3,9
4,2
4,2
KTM 63
2,5
9,6
8,5
7,6
7,5
7,5

 

 

минеральные масла
синтетические масла
температура окружающей среды
-10oC - +50oC
-10oC - +50oC
нормальная (среда)
суровая
нормальная
суровая
Agip
Blasia 220
Blasia 320
Blasia S
Aral
Degol BG 220
Degol BG 320
Degol GS 220
Castrol
Alpha SP 220
Alpha SP 320
Alpha SH 220
ESSO
Spartan EP 220
Spartan EP 320
Klьber
Lamora 220
Lamora 320
Syntheco HT 220
Mobil
Mobilgear 632
Mobilgear 634
SHC 630
Shell
Omala EP 220
Omala EP 320
Omala HD 220
OMV
Ole HST 220 EP
Ole HST 320 EP
Unigear S 75 W-90
Optimol
Optigear BM 220
Optigear BM 320
Optigear A 220
Total
Carter EP 220
Carter EP 320
Paramo
Paramol CLP 220
Paramol CLP 320

 

Выходной вал

 


В выходной полый вал можно установить одно- или двусторонний цилиндрический вал.

Односторонний вал

 

 

Односторонний вал KTM

Двусторонний вал

 

Двусторонний вал KTM

 

Модель KTM
A
A1
ØDh7
ØD1
L
L1
EV
C
Z1
Z2
F
KTM 33
112
216
35
45
178
281
60
5
M12
M12
10
KTM 43
138
260
40
46
228
352
80
10
M16
12
12
KTM 53
165
302
50
58
265
402
90
10
M16
14
14
KTM 63
185
350
60
68
305
470
110
10
M20
M20
18

 

 

Реактивная тяга

 

Реактивная тяга KTM

 

Модель КТМ
A
B
C
D
F
G
J
ØH
ØE
KTM 33
200
65
298
80
14
24
6
8,4
100
KTM 43
230
65
330
90
14
24
6
11
110
KTM 53
300
85
425
110
16
26
8
17
142
KTM 63
350
105
500
140
25
30
8
17
175

 

 

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы KTM, KTM 33, KTM 43, KTM 53, KTM 63

 

Приводная техника (мотор-редукторы, преобразователи частоты и устройства плавного пуска) отправляется покупателю транспортной компанией. По всем вопросам обращаться в офис.


Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых.

Доставка во все регионы России!